Где брать заказы сантехнику, электрику, плиточнику, отделочнику и другим

15/02/2017

Не желая дальше ждать от работодателя повышения зарплаты, специалисты строительных и коммунальных предприятий надеются найти им альтернативу в сфере частных услуг. Зачем мастеру-сантехнику, электрику, штукатуру-маляру и облицовщику содержать директора, и кучу нахлебников, со всей его конторой, если он может и без них получать денежку от клиента в свой карман. Так рассуждал и я когда то, но я очень удивился, узнав, что рынок частных услуг не хочет встречать меня с распростертыми объятиями. Не сразу, но я добился успеха и стал состоятельным человеком. У меня нет проблем с выгодными заказами, а как я этого добился, я и постараюсь вам сейчас рассказать.

Способы поиска работы, которыми лучше не пользоваться

Я — слесарь-сантехник. Квалифицированный и с опытом. Своим потенциальным клиентам я решил сообщить об этом способом, достаточно всем знакомым. Напечатав на листиках с моими телефонами предложения своих услуг, я расклеил листовки по подъездам многоэтажных домов, в расчете, что человек, которому нужно установить унитаз или сменить смеситель, оторвет на ходу телефончик и позвонит. Результат меня разочаровал и я сделал вывод, что аналогичные объявления не привлекают внимание потенциальных клиентов. Попробовал я и другие способы оповещения.

obyavleniya-na-podezdah

Объявления на подъездах дают малый эффект, но на первое время пойдет

Некоторые из них — заслуживают вашего внимания, и я использую их до сих пор:

• Заказав в типографии ламинированное цветное объявление 10х20 см, на клеющейся основе, я стал расклеивать их в подъездах на дверцах силовых шкафов. Благодаря тому, что такое объявление может висеть годами, раньше или позже они срабатывают и затраты окупаются;

• Там же пришлось заказать визитки, где под моей фамилией и телефоном, я поместил список характерных услуг. После каждого вызова, я обязательно вручаю хозяину пару таких визиток. Некоторые клиенты ищут мастеров, именно перебирая визитки в визитнице;

• Ощущая легкую растерянность от своей не востребованности, я стал периодически размещать объявления в местных газетенках. Результат меня не порадовал. Я сделал вывод, что раздел объявлений читает ограниченный круг пенсионеров, обращающихся к сантехнику в крайних случаях, да и с невыгодным заказом, типа засора канализации.

gazeta

Газеты с рекламой — тоже можно получить пару заказов

Самые выгодные клиенты ищут слесаря в интернете

Настойчиво продвигаясь к цели, я обратил свое внимание на информационный ресурс, привлекающий сегодня всеобщее внимание. В интернете немало рекламных сайтов бесплатных объявлений, таких как «Авито», «Моя Реклама», «Из рук в руки» и др. Многие из них я украсил своим объявлением, проплачивая его продвижение в верхние строчки сайта. Как оказалось, это было финансово оправданно. Заказы стали появляться более менее регулярно, и стали выгоднее. Параллельно с ростом моего уважения к интернету, я становился все более продвинутым пользователем, и вполне естественно в голове возникла мысль о создании собственного сайта. Обнаружив в себе талант любителя-программиста, я сделал вполне сносный сайт собственноручно, засучив рукава, наполнил его SEO-контентом. Теперь блог Бородача стал популярным, а моя борода стала его торговой маркой. Но бороться за первые места в поисковых строках браузера, — дело хлопотное и требует массу времени. Создание сайтов, возглавляющих список — труд коллектива авторов, а не одиночек, которые присаживаются к компьютеру, после напряженного рабочего дня, со стаканчиком пива в руках.

У вас появилась идея открыть собственный бизнес, но не знаете с чего начать. Целый сайт бизнес-идей к вашим услугам. Множество бизнес-планов по открытию малого бизнеса с небольшими вложениями.

Свой блог и контекстная реклама

Можно месяцами перелинковывать свой сайт, наполнять его ключевыми словами, но так и не включить его в первую десятку строчек. Я предпочел другой путь. Посвящая свое время своей основной профессиональной деятельности, я предпочитаю платить поисковикам — Яндексу и Гуглу за контекстную рекламу. Экономя средства, я оплачиваю продвижение моего блога в верхнюю строку поиска, только тогда, когда у меня заканчиваются заказы. Как правило, результат следует мгновенно, и моя загруженность, теперь не является для меня проблемой.

konteksnaya-reklamma

Больше всего заказов приходит из Интернета

Я плачу за рекламу около 1000 рублей в неделю, в том числе:

• 200 руб — Гуглу;
• 300 руб — Яндексу;
• 450 руб/месяц, за продвижение моего объявления на Авито;
• 150 руб/месяц, за хостинг для блога.

Кому то эти затраты покажутся чрезмерными, но уровень моих доходов резко повысился. Я состоялся, как кормилец семейства и могу позволить себе то, о чем мечтал. Теперь, я отфильтровываю заказы, выбирая только самые выгодные. Изменился в выгодную для меня сторону и прайс моих услуг. Конечно, я не думаю, что вы, мои коллеги по цеху, сантехники, электрики, облицовщики и штукатуры, «на ты с интернетом». Но если среди ваших друзей или домашних есть продвинутые пользователи всемирной паутины, мой пример может оказаться для вас полезным.

Комментарии (2)

  • Шмелев 21/02/2017 в 7:37 дп

    И сколько может заработать простой сантехник при такой рекламе как вы даете? Я понимаю, что вы не в Москве находитесь, но меня интересует в Москве. Какой примерно доход?

  • Владимир 07/10/2018 в 2:16 пп

    Прошу зарегистрироваться на сайте maybe-i.ru
    Наполняем сайт мастерами, чтобы заказчики выбирали себе мастера по цене, отзывам и портфолио. Никаких комиссий! Заказчик работает напрямую с мастером. Зарабатываем на допуслугах и на рекламе от гугла и яндекса.
    Благодарю автора за такой ролик и опубликованный комментарий 😉

Добавить комментарий